27 ноября 2014 г.

DECEMBER DAILY- ждем декабрь+ мк по оформлению обложки

Привет привет!!!

До начала зимы остались считанные денечки, а уж там не далеко и Новый год, аааааааа за что хвататься в первую очередь. Нужно уже садиться за составление списков со срочными делами))) 
А в Совушке начался третий этап совместного проекта "December Daily"в котором нужно закончить оформление своих ежедневников. Оформляем наши обложечки.
Каждый из дизайнеров приготовил для вас подробный рассказ о своем DD. Так что обязательно загляните к ним в гости. 
Я же приготовила для вас подробный мк по своей обложечке для альбома. Да да, у меня в итоге получился семейный альбом о праздничном месяце))) 
Но обо всем по порядку! 
Для начала я приготовила для вас вдохновлялочки с материалами, которые буду применять в оформлении обложки.
Наливаем ароматного кофейкучайкукакаошоколада и начинаем вдохновляться. 
У меня кофе в новой кружечке, прелесть правда?! 
А эти елочки, которые мне прислала Катюша, это же сплошное умиление!!! 
Что же, время не терпит, начинаем творить! 

Обложку я решила сделать не простую. Немного пофантазировав, мне пришла идея сделать окошко в волшебную страну чудес и приключений. Что не сделаешь для Лизаньки, чтоб было интересно разглядывать детальки, трогать их... получать море удовольствия и заряжаться праздничным настроением )))

Для оформления обложки я использовала-
Я начала с составления приблизительной композиции.Центром будет сквозное окошко с пингвинчиком и елочкой. 
Буковки удобно наклеить на пластик, так удобнее передвигать надпись и искать ей подходящее место. 
Я решила делать окошко точно по центру. Замеряем и намечаем окошко на картоне, у меня пивной миллиметровый картон. 
Вырезаем окошко канцелярским ножом (берегите пальцы) под металлическую линейку.
Примеряем. Отлично, точное попадание с первого раза! 
Теперь сделаем нашу обложечку мягонькой, но я не хотела, чтоб она была очень объемная, поэтому вместо синтипона я взяла тряпочку для мытья полов)))) она отлично подходит для такого рода работ. 
обрезаем точно по контуру картонки, не забываем про окошко.
И начинаем обтягивать картонку тканью. В сети море подробных мк по обложкам и здесь я нового ничего не придумала))) наносим клей сначала сверху, приклеиваем. Затем снизу, немного натягиваем и приклеиваем. Точно так же делаем и с оставшимися сторонами
Фиксируем уголки 
Теперь нужно сформировать окошко. Разрезаем ткань, как показано на фото 
Приклеиваем параллельно право и лево, верх и низ, зажимая прищепочками буквально на 2 минутки.
Оставляем заготовку обложки до полного высыхания и приступаем к оформлению "окошка". Как вы уже поняли, роль окошка у меня выполняет упаковка от люверсов. Приклеиваем елочку на глосси и наносим этот же клей на дно. 
Обильно посыпаем слюдой
И глиттером разного размера.
Примеряем и смотрим, что еще добавить, я добавила чипик звездочку и несколько полужемчужинок красного цвета. 
А теперь закрываем нашего пингвинчика, с обратной стороны, прозрачным пластиком. Я все склеила глосси акцентом и зажала на некоторое время прищепками.
Пока наше окошко сохнет, вернемся к уже высохшей заготовке обложки и продолжим составлять композицию. 
Я решила добавить чипики снежинки. Покроем их белой пудрой для эмбосинга и запечем. 
Пришиваем пуговицы и устанавливаем брадсы. 
Все буковки я дополнительно проклеиваю клеем для большей прочности.
Окошко высохло и его можно вставить в отверстие для примерки.
Надписи для пущей прочности было решено еще и на машинке прошить, но этого можно и не делать.
Добавляем пару строчек по краю.
Завязываем узелки и убираем ниточки.
Вот и все, наша волшебная обложка для, не менее волшебного, December Daily готова.
Альбомчик еле в руке помещается))) Пухляш еще тот получился! 
А теперь покажу моего DDшечку в собранном виде. 
Кольца малы немного, но мне даже нравится, что он приоткрывается. 
Ага, видимо не углядела я за пингвином, утащил он с собой бутылочку шампусика))) все запотелооооо)) На самом деле, вышла я фотографировать альбомчик на лоджию, а там у нас холодно и от перемены температур покрылось окошко конденсатом))) Но первый вариант, мне больше нравится)))) 
Еще детальки. Как же я люблю эти тильдовские брадсики-конфетки.
Ничего не видать))))
Еще вот так объемчик 
Двойная строчка, очень декоративно смотрится. 
Открываем DDшечку и видим окошко с внутренней стороны 
По контуру приклеила глиттер, получился такой эффект замерзшего окошка. 
Ручки уже чешутся, начать бы уже заполнять пухляша)))
И напоследок покажу еще одну детальку моего DD, это шейкер с братом пингвинчика))) ох и сложно ж их снимать, я вам скажу)) из 30 кадров штучки 3 нормальных, и то всей красоты не передает((( 
В шейкере у меня микробисер, пайетки, глиттер, двух размеров. И все это так красиво переливается, уж поверьте мне на слово))) 

Все все, больше вас не буду утомлять))) итак мильен фотографий))) 
Сижу и с нетерпением жду, начала зимы!
А вы скорее бегите в Совушку смотреть на красоту девчонок дизайнеров. 
До скорой встречи, любви и тепла Вам!!!

17 комментариев:

  1. какая крутая задумка с обложкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-идея с пингвином! Алена, спасибо за весь Ваш альбом! Я столько всяких DD в качестве образца пересмотрела, но Ваш понравился больше всего. Купила такую же бумагу, на днях сяду делать. Буду рассматривать все Ваши фотографии. Можно слифтить некоторые странички? Очень уж красивый и гармоничный получился альбом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай на ты?! Договорились?)))) Да на здоровье, лифти)))) Спасибо тебе за такие слова, очень приятно!

      Удалить
  3. Алёна, какая красота! Как же всё продумано начиная от страничек и заканчивая обложкой!!! Да, да гармоничный и красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, и все таки бумаги из набора у меня не хватило на все странички))) пришлось добавлять.

      Удалить
  4. Потрясающий дневничок!!!! Лучше я еще не встречала!!!))Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво! И так весело! настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, как круто!!! Такой уютненький альбомчик, и столько деталей милых! Окошко - очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Омномном! Какая красота и крутота! Алёнка, ты мега-мозг-фантазер!))) Потрясающий ДД!

    ОтветитьУдалить
  8. какая интересная задумка! очень понравился ДД. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это даааа!! Я все пропустила!!!!! Как круто получилась обложка!!!!!! Выдумщица!!! Молодец!! Спасибо за мк)))!!! Ps я тож начала делать дд))) надеюсь успеть)))

      Удалить
    2. Спасибо Оксана! Ой, интересно посмотреть на твой ДД))) мне кажется у тебя круто получится)))

      Удалить