7 сентября 2014 г.

"Ворота в рай" открытки на тему.

Привет, девочки мои дорогие!
Я все таки решила принять участие в совместном проекте "Magic Garden" от Оли Leoni .
 Если честно Оля  очень давно вдохновляет меня своими работами, а здесь меня прям зацепило! И не на шутку) Я нашла фильм " Таинственный сад", которым вдохновлялась Оля. Это очень милое, доброе и безумно красивое кино, с трогательными моментами и потрясающими садами. Если вы любите легкое ненавязчивое кино, то этот фильм точно для вас!  
И после просмотра, меня накрыло окончательно, я села и на одном дыхании сделала целых ТРИ  открытки!!! У меня давно не было такого вдохновения, за что отдельное  спасибо Оле)))
 По первому этапу, который называется "Ворота в рай" , у меня вот что вышло...
Необходимо было использовать обязательные элементы, у меня это  дверь, окно, арка, фонарь, ткань, рафия.

Отдельно скажу, что эти открыточки будут служить  пригласительными на двухлетие Лизоньки. Мне кажется получается очень символично, ведь с каждым новым годом жизни ребенок открывает перед собой все новые и новые двери. Так пусть же они таят за собой только хорошее)))  

Я уже с нетерпением жду следующего этапа, так интересно, что Оля придумает))) 

Приятного Вам воскресного вечера!   

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Инночка! Я такое удовольствие получила от них!

      Удалить
  2. Алена, какая нежность!!!
    пойду фильм качну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Обязательно посмотри, очень атмосферный фильм!

      Удалить
  3. обе такие классные! На второй дверь с замком и ключами просто покорила! Спасибо, что участвуете в ТП "Magiс Garden"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное тебе за этот проект!!! Он безумно вдохновенный! Правда здесь три открытки:)))) но две первые очень похожи друг на друга:)))

      Удалить
  4. Уау!! Как красиво!!! Ко мне вдохновение пришло :)

    ОтветитьУдалить