18 августа 2014 г.

ART book

Привет дорогие!
Я сегодня покажу вам арт бук, а может и не арт бук) но мы с племянницей назвали его именно так) Делали мы его вместе с Алей( племянницей) еще в начале лета, она гостила у нас недельку и вот что у нас получилось. Обложка без особых украшений, чтоб его можно было брать с собой и рисовать где угодно. 
Внутри много разных страничек, крафт, акварельная, просто в клетку, странички из скрапбумаги, кармашки и секретики... все что так льбят 13-то летние девочки))) я такого рода блокноты делала все детство, только называли их по другому. Помните наши анкеты? это же были шедевры))))) Все странички я сфотографировать не успела, снимала практически за минуты до отъезда племянницы, так что фотографий мало((( на меня не похоже, правда))))) 
Зато бонусом я покажу вам, как сейчас хранятся мои ткани. Это еще один мебельный ящик и остатки от рамы, что использовала в ящике, который показывала здесь . Я сделала два отделения в один сложила все ткани, что у меня имеются, а во второй сложила бумагу 15х15(временно, пока не придумала где ее хранить) 
Вот такие дела, хочетсясделать перестановку у себя в уголочке, но наверное ничего удобнее я пока не сделаю. Буду мечтать о скорейшем переезде)))

1 комментарий:

  1. О, дааа, анкеты! А еще у нас с двумя подружками был дневник один на троих, мы в нем тоже рисовали, писали друг другу записки на уроках, вклеивали что-то)) я это тоже считаю зачатками скрапбукинга))) Арт-бук симпатишный, и ящичек крутой)

    ОтветитьУдалить