5 июня 2014 г.

Блокнотик для записи смешных словечек дочки.

Привет дороги мои!
У нас кажется закончились дожди, урааа! Целых полторы недели лило без остановки, прям как осенью. А сегодня первый день солнце без туч, небо голубое-голубое. Не оторвать взгляд!
Ох и нагулялись мы с Лизой, она набегалась от души. Теперь она крепко спит. А я тем временем, покажу вам блокнотик для записи смешных словечек, которые у нас уже начали появляться) Например капа (пока), яба (яблоко), Габа (колбаса), пиеп ( привет). И таких становится больше с каждым днем. У Лизы сейчас такой возрас, все повторяет, или хочет делать СЯМА))))) Подниматься по ступенькам СЯМА, есть суп СЯМА, дуть мыльные пузыри СЯМА. В общем сплошная СЯМАстоятельность)))) И чтоб ничего не забыть, ведь время так скоротечно, решила я сделать такой блокнотик. А еще и задание от Сибирского скапклуба, в который меня пригласили в качестве ПД, пришлось как нельзя кстати и подтолкнуло меня к действию.
Блокнотик получился нежный и трогательный, хоть я не люблю все эти муси пуси, но тут так и хочется сказать ми-ми-ми))))
Лошадка спряталась в шебби-ленточке, я ее заэмбосила белой пудрой.
И как раз пришел мой заказ из закупки, и как нельзя кстати пришелся чипборд от Prima. Он сверху немного выбелен, то что мне и нужно) И булавочка мишка прячется в цветах. 
С тканью и красками я поиграла по полной программе, красила, брызгала, мазала через масочки. 
Завязывается блокнотик на шнурок, удобно очень!
Странички из акварельной бумаги, проштампованы
очень красивым штампиком с одуванчиков. Я от него просто пищу, такой он нежный и воздушный...
И еще сделала четыре разделителя из скрапбумаги, в планах потом на них наклеить Лизины фотографии
На этом пока все, я скоро вернусь с чем-то очень интересным)))

8 комментариев:

  1. какая прелесть!!!!!!!!!
    блокнотик просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка!
    замечательный блокнотик!мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Настюш! А альбом ты видела? в прошлом посте?

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот очень люблю эти муси-пуси! Классная вещица получилась, мимими)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень очень красивый блокнотик, теперь буду читать твой блог, очень красивые работы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! Я всегда рада новым знакомствам! Добро пожаловать, располагайся поудобнее)

      Удалить