9 апреля 2013 г.

Вопросы

Привет, а вот и я!
Вот и до меня докатилась эстафета причем в двойном объёме) Вопросы мне адресовала Юля   и Лена Starlet

                                            
Итак приступим, сначала вопросы от Лены-
1. Что для Вас является толчком для создания работы: вдохновение, пожелания заказчика, а может увиденное задание в блоге, скетч?
 Все что угодно, это может быть даже недавно посмотренный фильм или музыка. И задания конечно тоже бывают очень вдохновенные и конечно же работы девочек мастериц, даже если нет вдохновения стоит погулять по блогодомикам и вуаля вот оно... 
2. Нравятся ли вам свои работы и как  реагируете на критику?
Работу я не закончу пока она мне не понравится и не будет удовлетворения проделанной работой. Я сама по себе самокритична и к адекватной критике отношусь положительно, часто взгляд со стороны может исправить недочеты, которые сама уже не видишь, ведь глаз замыливается и уже тогда не видишь совсем ничего)   
3. Участвуя в задании ЧБ вам важно выиграть приз или попасть в ТОП?))
Я редко участвую в заданиях, даже не знаю почему, лентяйка наверное. Да и все эти задания вгоняют в некие рамки, а я их не очень люблю))) А когда участвую, то конечно же важно признание, ведь всем нам нужны похвалы, а призы это приятное дополнение)))
Вопросы от Юли-

 1. Какие еще виды рукоделия присутствуют в вашей жизни?
Я рукодельничаю сколько себя помню, не могу сидеть без дела. Это и декупаж, шитье кукол, лепка, да много еще чего, в скрапе мы и флористы, и швеи, и просто мастера на все руки)))   
2. Самая самая любимая бумага, которую как правило даже резать страшно?
Наверное Pinkpaislee  , она бесподобна и пока лежит у меня, радует глаз и ждет пока я созрею)))  
3. Ваш первый скрап шедевр - открытка, страничка, альбом?
Это была открытка, сделала ее свекрови на день рождение. Была собой очень довольна, а сейчас конечно вызывает улыбку, какая она  немного нелепая и детская)))
 
А теперь мои 3 вопроса-
1. Что вам дает скрапбукинг (дополнительный заработок, удовольствие от самого процесса, возможность оформить веси семейный архив....)
2.  Составляете ли вы список того, что хотите сделать в ближайшее время или это дело спонтанное,   захотели сделали?
3. Сколько работ вы успеваете сделать за неделю?
Мои вопросы я адресую-
 
Девочки буду с нетерпением ждать ответов на мои вопросики))




  
 
 

3 комментария:

  1. Ален, спасибо за вопросики:))
    И очень интересно узнать о тебе немного больше!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, спасибо за вопросы! Ответила тут http://li-bella.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить